Телефон:+86-574-27858278
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Вы здесь: Главная » Technologe » Резиновый материал
Наши международные стандарты отвечают самым строгим требованиям
Ни один тип каучука не является универсально подходящим для всех областей применения. Мы знаем, какой тип каучука наиболее подходит для вашего применения.
на основе наших тестов и многолетнего опыта
СВОЙСТВА ОБЩИХ РЕЗИНОВЫХ ЭЛАСТОМЕРОВ
ВИТОН / ФКМ (ФЛОРОКАРБОННАЯ РЕЗИНА)
FKM могут эксплуатироваться при постоянной температуре до 250 ℃ и при периодической температуре до 300 ℃.
Удовлетворительная устойчивость к низким температурам, как правило, -20 ℃ и - 40 ℃ благодаря использованию специальных марок.
FKM обладают хорошей огнестойкостью и обычно самозатухают при удалении источника пламени.
Все FKM обладают отличной устойчивостью к кислороду, озону и естественным атмосферным воздействиям.
Соединения FKM обладают выдающейся устойчивостью к сжатию, особенно при повышенных температурах.
Устойчивость к химическим веществам; среди всех синтетических каучуков FKM являются наиболее устойчивыми ко многим растворителям и химическим веществам, обеспечивая длительный
Сервис там, где других материалов нет.
Отличная стойкость к углеводородам, алифатическим, ароматическим и хлорированным химикатам.
Хорошая стойкость к кислотам и щелочам, включая окислители. Плохая производительность против эфиров, кетонов и оснований.

Этилен-пропилен (EPDM) (EPR)

Это полимер этилена, пропилена и диенового мономера. Обладает выдающейся устойчивостью к воздействию кислорода, озона и солнечного света. Его устойчивость к полярным международным стандартам, таким как фосфатные эфиры, многие кетоны и спирт. Обладает хорошими электрическими свойствами, низкотемпературной гибкостью, отличной теплотой,
сопротивление воды и пара. Его устойчивость к нефтепродуктам низкая. Полезный температурный диапазон составляет от -58 ° F до + 300 ° F (от -50 ° С до + 150 ° С).

Нитрил / Буна-Н (NBR)

Это сополимер акрилонитрила и бутадиена. Он обладает превосходными физическими свойствами, однако его претензия на известность основана на его устойчивости к воде, нефтепродуктам и топливу. При правильном составлении он обладает хорошими низкотемпературными свойствами, а также хорошей термостойкостью. Он не имеет хорошей устойчивости к озону, кислороду или солнечному свету без добавления специальных добавок. Полезный температурный диапазон составляет от -40 ° F до + 275 ° F (от -40 ° С до + 135 ° С).

Неопрен / Хлоропрен (CR)

Этот эластомер изготавливается путем полимеризации хлоропрена. Обладает отличными физическими свойствами. Он умеренно устойчив к нефтепродуктам, солнечному свету, озону и жаре. Он огнестойкий и не поддерживает горение. Полезный температурный диапазон составляет от -40 ° F до + 275 ° F (от -40 ° С до + 135 ° С).

силиконовый

Силикон сделан из песка и алкил или арилгалогенидов. Это преимущественно неорганические международные стандарты. Обладает выдающейся устойчивостью к экстремальным температурам. Он имеет отличное демпфирование вибрации и приемлемые физические свойства, такие как растяжение и удлинение. Устойчивость к разрыву и истиранию, как правило, плохая.
Полезный температурный диапазон составляет от -148 ° F до + 600 ° F (от -100 ° С до + 315 ° С).

Натуральный каучук (NR) (камедь)

Как видно из названия, этот эластомер встречается в природе и происходит из латекса некоторых деревьев и растений. После обработки латекса он становится эластомером с превосходными механическими свойствами. Обладает превосходным растяжением, удлинением, сопротивлением разрыву и упругостью. Обладает хорошей стойкостью к истиранию и отличной гибкостью при низких температурах. Без специальных добавок он обладает плохой устойчивостью к озону, кислороду, солнечному свету и теплу. Обладает плохой устойчивостью к растворителям и нефтепродуктам. Полезный температурный диапазон составляет от -67 ° F до + 180 ° F (от -20 ° С до + 82 ° С).

Бутадиен-стирол (SBR) (Buna-S)

Это сополимер стирола и бутадиена. Он имеет свойства, аналогичные натуральному каучуку. Его устойчивость к растворителям и нефтепродуктам примерно такая же, как у натурального каучука. Водостойкость лучше. Без специальных добавок он уязвим для озона, кислорода и солнечного света. Полезный температурный диапазон составляет от -67 ° F до + 180 ° F (от -55 ° С до + 100 ° С).

Гидрированный нитрил (HNBR)

Этот полимер получают путем полного или частичного гидрирования NBR. В результате получается полимер с выдающимися физическими свойствами. Обладает хорошими механическими свойствами при повышенной температуре. Обладает отличной стойкостью ко многим химически агрессивным техническим маслам. Его полезный температурный диапазон составляет от -40 ° F до + 300 ° F (от -40 ° С до + 150 ° С).

Бутадиен-стирол (SBR) (Buna-S)

Заметка:Информация, представленная здесь, очень широка и должна использоваться только в качестве общего руководства. Пожалуйста, свяжитесь с D & A rubber Industries для получения информации, относящейся к вашей области применения, и наш технический персонал поможет вам с выбором международных стандартов.

D&A Rubber Industries - растущая компания, которая более десяти лет начинает свою миссию по производству качественных FKM / витонов и резиновых изделий. С этого момента компания D&A Каучук расширилась до производителя различных резиновых профилей, труб, кордов, шлангов, уплотнений для труб и фитингов, прокладок ...Подробнее

Прямая ссылка

Связаться с нами

Добавлять: 11 Восточная промышленная зона Шаншао, Цзянбэй, Нинбо, Китай 315032
телефон: + 86-574-27858278
факс: + 86-574-27858279
Эл. почта:
sales@da-gasket.com
sales@darubber.com
Веб-сайт:
www.da-gasket.com
© Copyright D&A RUBBER INDUSTRIES LTD.

Phone+86-574-27858278
You are here: Home » Technologe » Rubber Material
Our International Standards Meet The Strongest Demands
No single type of rubber is universally suitable for all areas of use  We know which type of rubber is the most suitable for your application
based on our testsand years of experience
PROPERTIES OF COMMON RUBBER ELASTOMERS
VITON/FKM (FLOROCARBON RUBBER)
  FKM's are serviceable in continuous heat of up to 250℃ and intermittent heat of up to 300℃.
  Satisfactory resistance to low temperatures of typically -20℃ and - 40℃ by use of special grades.
  FKM's exhibit good flame resistance and are usually self extinguishing upon removal of flame source.
  All FKM's have excellent resistance to oxygen, ozone and natural weathering.
  FKM compounds have outstanding resistance to compression, especially at elevated temperatures.
  Resistance to chemicals; amongst all synthetic rubbers FKM's are the most resistant to many of the solvents and chemicals, giving long 
  service where other materials do not.
  Excellent resistance against hydrocarbons, aliphatics, aromatic and chlorinated chemicals.
  Good resistance to acids and alkali's including oxidants. Poor performance against ethers, ketones, and bases.

Ethylene-Propylene (EPDM) (EPR)

This is a polymer of ethylene, propylene and a diene monomer. It has outstanding resistance to oxygen, ozone, and sunlight. Its resistance to polar International Standards such as phosphate esters, many ketones and alcohol. It has good electrical properties, low temperature flexibility, excellent heat,
water and steam resistance. Its resistance to petroleum products is poor. Useful temperature range is -58o F to +300o F (-50℃ to +150℃).

Nitrile / Buna-N (NBR)

This is a copolymer of acrylonitrile and butadiene. It has excellent physical properties, however its claim to fame is based on its resistance to water, petroleum products and fuels. When compounded properly, it has good low temperature properties as well as good heat resistance. It does not have good ozone, oxygen or sunlight resistance without the addition of special additives. Useful temperature range is -40o F to +275o F (-40℃ to +135℃).

Neoprene / Chloroprene (CR)

This elastomer is made by the polymerization of Chloroprene. It has excellent physical properties. It is moderately resistant to petroleum products, sunlight, ozone and heat. It is flame resistant and will not support combustion. Useful temperature range is -40o F to +275o F (-40℃ to +135℃).

Silicone

Silicone is made from sand and alkyl or aryl halides. It is predominately inorganic International Standards. It has outstanding resistance to temperature extremes. It has excellent vibration damping, and reasonable physical properties such as tensile and elongation. Tear and abrasion resistance are generally poor.
Useful temperature range is -148o F to +600o F (-100℃ to +315℃).

Natural Rubber (NR) (Gum)

As the name would indicate, this elastomer occurs naturally and comes from the latex of certain trees and plants. After the latex is processed, it becomes an elastomer with excellent mechanical properties. It has excellent tensile, elongation, tear resistance and resilience. It has good abrasion resistance and excellent low temperature flexibility. Without special additives, it has poor resistance to ozone, oxygen, sunlight and heat. It has poor resistance to solvents and petroleum products. Useful temperature range is -67o F to +180o F (-20℃ to +82℃).

Styrene Butadiene (SBR) (Buna-S)

This is a copolymer of styrene and butadiene. It has similar properties to natural rubber. Its resistance to solvents and petroleum products is about the same as natural rubber. Water resistance is better. Without special additives, it is vulnerable to ozone, oxygen and sunlight. Useful temperature range is -67o F to +180o F (-55℃ to +100℃).

Hydrogenated Nitrile (HNBR)

This polymer is produced by complete or partial hydrogenation of NBR. The result is a polymer with outstanding physical properties. It has good mechanical properties at elevated temperature. It has excellent resistance to many chemically aggressive technical oils. Its useful temperature range is -40o F to +300o F (-40℃ to +150℃).

Styrene Butadiene (SBR) (Buna-S)

Note:The information given here is very broad and should be used only as a general guide. Please contact D&A rubber Industries with information specific to your application and our technical staff will help you with International Standards selection.

D&A Rubber Industries is a up-rising company, starting its mission of manufacturing quality FKM/viton and rubber products since more than a decade. From this beginning, D&A rubber expanded into the producer of a variety of rubber profiles, ventilation duct gasket, chimney flue pipe gasket, seals for pipes and fittings, gaskets...Read More

Quick Link

Contact Us

Add:11 East Shangshao Industrial  Zone, Jiangbei, Ningbo, China 315032
Tel:  +86-574-27858278
Fax: +86-574-27858279
E-mail:
sales@da-gasket.com 
             
sales@darubber.com   
Website:
www.da-gasket.com
© Copyright D&A RUBBER INDUSTRIES LTD. 宁波帝安密封件有限公司